Сервисный пакет "Ретейл+Общепит" от SoftTech
SoftTech - современные IT решения "под ключ"
Бизнес-центр «Капитал» - Минск, Некрасова 114

Сервисный пакет "Ретейл+Общепит" заказать в Минске

  • Описание

Наименования услуг, входящих в сервисный пакет*

53.png Обслуживания весового оборудования;

115.png

53.png Обслуживание чеко-печатающих устройств;

53.png Обслуживание Pos-терминалов;

53.png Обслуживание информационных панелей;

53.png Обслуживание музыкального сопровождения;

53.png Обслуживание видео-наблюдения;

53.png Обслуживание СКУД;

53.png Выездов в месяц ТС/ПМ – 1;

53.png Выезд специалиста сверх включенных в пакет – 30 руб.

* – Стоимость каждого из сервисных пакетов рассчитывается индивидуально исходя из объемов после посещения объекта специалистами.  

    Дополнительные возможности к пакету услуг (стоимость рассчитывается специалистом, после аудита объекта):

    – диагностика IT-инфраструктуры** (стоимость от 45р. без НДС)**;

    – круглосуточный мониторинг***; 

    – персональный Менеджер****; 

    – профессиональное проектирование всей IT-инфраструктуры: торговых объектов, ресторанов, кафе, ретейла, складов и др.; 

    – продажа оборудования для IT-инфраструктуры; 

    – продажа весового оборудования, чеко-печатающих устройств, pos-терминального оборудования; 

    – продажа информационных панелей; 

    – продажа музыкального сопровождения; 

    – ремонт оборудования. 

Диагностика IT-инфраструктуры**

   Диагностика проводится специальными техническими экспертами с целью проверки вашей ИТ-инфраструктуры на соответствие лучшим практикам, выявлении возможностей для модернизации систем и снижения расходов. Результат: экспертная оценка вашей ИТ-инфраструктуры. У нас возможны на выбор 2 варианта проведения диагностики: 

   – с документальным оформлением и без рекомендаций (результаты диагностики передаются в задокументированном виде ответственному техническому специалисту и менеджеру без рекомендаций); 

   – с документальным оформлением и рекомендацией по каждому пункту (результаты диагностики передаются в задокументированном виде ответственному техническому специалисту и менеджеру с рекомендациями);

Круглосуточный мониторинг***

    Организация 24/7 мониторинга основных параметров компьютеров, серверов и сети. Все элементы инфраструктуры, включая компьютеры подключаются к нашей системе мониторинга, которая в автоматическом режиме уведомляет тех. поддержку об отклонении важных параметров от нормы. Среди подконтрольных параметров: доступность сети,  актуальность обновлений безопасности, актуальность антивирусного ПО, утилизация основных серверных ресурсов; сообщения о сбоях в логах. Результат: превентивное устранение проблем, ещё до того, как их заметили пользователи.

Персональный Менеджер****

    Закрепляется Персональный менеджер, который отлично понимает ваши бизнес требования и выступает единой точкой контроля качества обслуживания. Он отвечает за общее удовлетворение сервисом. Персональный менеджер поможет выработать более подходящее по стоимости и требованиям решение. Результат: точное соответствие технической реализации бизнес-требованиям.


55.jpg